технический райдер

 

INPUT CHANNEL LIST

              №

    SOURSE

       MICS  

       SPECIALS

    MIC  STAND

1.

Bass Drum- снаружи

Shure Beta52/AKG D112

compressor +gate

Короткая стойка

2.

Bass Drum -внутри

Shure Beta 91

3.

Snare Drum

Shure  SM 57

Compressor

Обычная стойка

4.

Rack Tom Left

Shure  SM 98A/Sennh. E604

gate

5.

Rack Tom Right

Shure  SM 98A/Sennh. E604

gate

6.

Floor toms

Shure  SM 98A/Sennh. E604

gate

7.

Overhead

Любой конденсаторный

+48V

Обычная стойка

8.

Overhead 2

Любой конденсаторный

+48V

Обычная стойка

9.

Bass

Line XLR-fem

(DI-BOX дост. группа)

+48V

10.

Solo-guitar

Shure SM57/Sennheiser E609

Jack-jack cable

Короткая стойка

11.

Key –  LEFT

Line-DI-BOX

Jack-jack cable

12.

Key -  RIGHT

Line-DI-BOX

Jack-jack cable

13.

Саксофон

радио-систему доставляет группа

14.

Back Vocal        (1)

Shure SM58 (или аналог)

Обычная стойка

15.

Back Vocal        (2)

Shure SM58 (или аналог)

Обычная стойка

16.

Back Vocal        (3)

ShureSM58 (или аналог)

Обычная стойка

17.

18

Lead Vocal

Lead Vocal

Shure SM58 (радио)

 Shure SM58 (радио

Compressor/+48Vpower

Прямая стойка

19.

Hall Return LEFT

20.

Hall Return RIGHT

21.

Delay Return LEFT

22.

Delay Return RIGHT

AUXES LIST

AUX 1

Посыл на мониторную радиосистему вокалиста

AUX 2

Посыл на мониторную радиосистему клавишника

AUX 3

Посыл на мониторную радиосистему гитариста

AUX 4

Посыл на мониторный пульт барабанщика

Нужен  шнур canon-canon

AUX 5

Мониторная линия вокалиста М1

AUX 6

Посыл на hall

AUX 7

Посыл на delay

 Все радиосистемы и мониторный пульт барабанщика привозит группа!

Пожалуйста, обратите внимание на то, что в случае расстояния от микшерного пульта до сцены более 10 метров рэк с радиосистемами распологается на сцене. Таким образом необходимо обеспечить возможность передачи по мультикору пяти мониторных линий! Если расстояние от пульта до сцены не велико, то 4 радиосистемы располагаются в зоне пульта, а микшер барабанщика всё равно подключается через мультикор!  Группе требуется одна мониторная линия по центру и прострелы по бокам в случае большой сцены.

                                Необходимое оборудование на сцене:

1.Стандартная барабанная установка – большой барабан (строго! 22”),стойка под малый, два альта, том, стойка Hi-Hat с замком, три стойки для тарелок, стул(регулируемый по высоте).

В случае выезда за пределы Москвы и области необходим комплект тарелок не хуже

Paiste 2002,Zildjan A, Sabian AAX

1-ый crash – 15” минимум

2-ой crash – 16“ минимум

Ride    -   20” минимум

Hi-hat -   13” минимум

Пожалуйста, не предоставляйте ученические серии (sabian B8, sabian B8 pro).

       Коврик под установку размером 1.5*1.5 метра или резиновое покрытие!!!!!

предпочтительные марки барабанов:Yamaha (только )

2.Гитарный комбо- ламповый (строго!), мощностью не менее 70 Вт. Ibanez, , Fender BluesDeluxe и.т.д.

Комбик ставится на высоте 50-70см от пола  на подставку, стул или любое возвышение под небольшим наклоном.

(Заказчик) С условиями ознакомлен, обязуюсь выполнить.  Подпись:                            .              

4.Прочная прямая микрофонная стойка, клавишная  двухуровневая Х-образная стойка, две стойки под гитары,

сеть 220В с заземлением;3 исправные переноски с сетевым фильтром; каждая с пятью евро -розетками,

                                     

                                      Необходимое оборудование в зале:

  1. Система звукоусиления - необходима аппаратура известных мировых брендов (NEXO,EV,Dynacord,Martin Audio и т.д.) позволяющая громко и без искажений озвучить данную площадку.
  2. Микшерный пульт – 24 канала,8 AUX Send,2 SUB Group(подгруппы)- минимум!! По возможности просьба не предоставлять пульты Behringer,Phonic.
  3. 1/3 октавный эквалайзер (уровня DBX2231)  на порталы в зоне микшерного пульта (не на сцене, не за сценой и.т.д.)
  4. 2 процессора- эффектов  типа Lexicon,TC Electronic.
  5. 1 компрессор уровня DBX 266 для бочки и малого.  
  6. 1  компрессор уровня DBX 160 для вокала.
  7. 1 гейт (4 канала) для барабанов.

                              Вся аппаратура должна быть подключена и настроена до приезда музыкантов. Время настройки группы при условии полной готовности со стороны местного персонала – 1,5 часа.

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАСПОЛАГАТЬ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ НА СЦЕНЕ ИЛИ ЗА СЦЕНОЙ!!

 

При невозможности выполнить какой-либо пункт технической заявки, просим заранее связаться с нами! Любой вышеуказанный прибор и  микрофон можно заменить

        аналогичным. (Не уступающим по характеристикам).

Все замены должны быть согласованы со звукорежиссёром группы

По всем вопросам, связанным с райдером Вы можете обратиться к звукорежиссёру группы